Диджитал-чемодан для Louis Vuitton
Louis Vuitton рассказали, какие новинки ждут поклонников бренда в честь двухсотлетнего юбилея Louis Vuitton. Вот, напомни проект «200 Louis», к которому было привлечено 200 человек из разных отраслей: искусство, музыка, спорт и медиа. Задача проекта заключалась в том, чтобы придумать собственные версии багажа для Louis Vuitton — живые или цифровые.
В проекте приняли участие многие звёзды и активисты. А еще основатель и исполнительный директор Hypebeast Кевин Ма.
«Мы решили создать что-то, что объединит Louis Vuitton и Hypebeast, — рассказал Кевин. — И, конечно же, нам необходимо было сделать нашу собственную забавную анимацию с логотипом Louis Vuitton и лого Hypebeast
Кевин Ма представил диджитал-чемодан, внутри которого из фрагментов фирменной монограммы Louis Vuitton написано «Hype». Напомним, Hypebeast — это онлайн-издание о современной мужской моде и стритвире, это точка притяжения всех современных модников, которые следят за последними дропами и интересуются историями брендов.
Чемоданы 200 Louis будут представлены в витринах бутиков Louis Vuitton, после чего отправятся на аукцион.