Farfetch запускает новую устойчивую инициативу.
Популярная онлайн-платформа для шопинга в сегменте люкс «Farfetch» не отстаёт от своих конкурентов и представляет новую инициативу – Positively Farfetch. В честь Всемирного дня окружающей среды в течение месяца маркетплейс будет транслировать специальный контент, посвященный экологичным брендам и винтажным моделям, представленным на платформе. Смысл инициативы – сориентировать клиента и помочь сделать выбор в пользу брендов, которые свели к минимуму негативное воздействие на окружающую среду и встали на путь к устойчивому развитию.
В рамках программы агентством Convoy и фотографом- режиссером Джойсом Нг отсняты множество промо-роликов и короткометражных фильмов, запущена серия фильмов и изображений, в которых раскрываются два ключевых направления шопинга: покупки в conscious и pre-owned и других сервисах Farfetch, помогающих продлить жизнь старым вещам.
«Farfetch» призывает своих клиентов любить моду также сильно, как раньше, но теперь с той же силой проявлять заботу о планете.