Не изношенные, а Golden Goose.
Бренд Golden Goose появился в 2000 году.
Франческа Риналдо и Алессандро Галло - два молодых дизайнера, которые изначально не планировали делать что-то «как все». Так и получилось.
Настоящую популярность принесли искусственно состаренные модели – потертости, пятна и запачканная подошва. Почему идея «зашла»?
Две на то причины : Рациональностью. Теперь можно не переживать, когда белые кроссовки пачкаются. И оригинальность. Все-равно этот вариант интереснее привычных кроссовок.
Каждая пара производится на фабрике в Италии, а эффекта потертости мастера добиваются в ручную. Вся суть в том, что одинаково состаренных кроссовок не существует.
С начала 2019 года бренд даёт возможность своим поклонникам прикоснуться к прекрасному. Во флагманских магазинах Дубая и Токио можно самостоятельно продумать потертости и состаренности на кроссовках, и лично контролировать творческий процесс.