Как создаются модные показы.
Что главное в подготовке к показу? Не обращать внимания на то, что делают остальные. Если вы хотите сохранить аутентичность, нужно сосредоточиться на себе и своей коллекции, транслировать себя и свое восприятие моды. И ещё кое-что:
КОНЦЕПЦИЯ.
Для визажиста сделать nude, макияж без макияжа, порой сложнее вечернего. Тоже самое можно сказать про показ - шоу без режиссуры. важна каждая деталь - идея, образ героинь, под какую музыку идут, какую эмоцию передают.
ВРЕМЯ.
Основная часть организационной работы приходится на последние три недели перед показом.Создание коллекции занимает от 3-4 месяцев до полугода.
КОМАНДА.
В зависимости от показа, 10-12 человек: продюсер, который находит авторов саундтрека, менеджеров рассадки, графического дизайнера; сам дизайнер, который часто проводит самостоятельно кастинги, ведёт подбор бьюти-образов и стиля. Остальные помогают с техническими моментами.
Насмотренность на данном этапе уже лишняя, как считают многие дизайнеры. Может запутать и сбить с верного курса. Самое важное здесь, как и в любом другом деле, оставаться собой и не быть чьей-то копией.